Фотоэпиляция, элос эпиляция - Мир красоты и здоровья, косметический салон
  звоните: 
+7 (495) 959-89-99
АКЦИИ
карта сайта
О центре Услуги Акции Цены Товары Вопросы и ответы Статьи Аппаратная Косметология Татуаж и Татуировки Мамопластика Пилинг Массаж SPA (СПА) Трихология Рецепты Красоты Красота и Здоровье Красота Ванна и тело Стареющая кожа Маски Уход за кожей Основы красоты УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА Макияж губ Макияж глаз Красивый цвет лица Определяем свой тип Как бархат Десять Шагов к Здоровью Живая вода из цветочного сада Не проспите лето Пятна от солнца Правила для Солнцепоклонников Противопожарный Меры Спяшая Красавица: «Ночная» красота в вопросах и ответах ОСНОВЫ ПОЛЧАСА ДЛЯ КРАСОТЫ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ ПОСВЯТИТЕ ДЕНЬ ТОЛЬКО СЕБЕ УХОД ЗА СОБОЙ В РИТМЕ ВРЕМЕН ГОДА Эстетическое наслажденiе. Упражнения для сохранения красивой осанки Укладка своими руками Жирные волосы Морщины Накладные ногти Эпиляция на лице Эпиляция под бикини Темные круги под глазами Средства для распрямления волос Сеченые волосы Прыщи Непослушные волосы Пирсинг на ушах Враги красоты Молодость и красота надолго Косметические дефекты кожи лица Естественная красота Дизайнерский план: Прежде чем отправиться за покупками Ваша прическа и макияж Уход за волосами Уход за кожей Уход за телом Салонный сервис по типу «шейного бальзама» Внутренняя красота Стресс Маски для лица Как ухаживать за кожей Что побуждает нас покупать косметику Похудение Омоложение Здоровье Инъекционные Методики Косметология в Терминах F.A.Q. по Косметике Маникюр и Педикюр Макияж Пластика Фитнес Дерматология Публикации в СМИ Контакты
Новости
11.06.2017
Внимание! В связи с праздником "День России" 12 июня салоне не работает!


07.04.2017
Новая программа: «Жизнь без целлюлита»



26.03.2017
Фракционное омоложение CO2 лазером!



26.03.2017
Акция "Убираем морщины"



26.03.2017
Акция "Коррекция носогубных складок и увеличение губ"



11.03.2017
Встречайте весенние акции!



08.03.2017
Поздравляем с Международным женским днём!


все новости »

Оставить отзыв
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Текст отзыва:
Эпиляция, аппаратная косметология косметология, омоложение » Статьи » Красота и Здоровье » Красота »

Уход за волосами

Уход за волосами
Большинство средств для мытья волос хорошо пенятся и очищают волосы, и если вы не ищете чего-то особенно­го, то можете покупать шампунь где угодно и по какой угодно цене. Для многих людей цена товара является опре­деляющим моментом, для других главное запах. Хотите верьте, хотите нет, но выбор большинства покупателей определяет красочная удобная упаковка и реклама. Вот почему компании — производители косметики и средств по уходу за волосами тратят огромные деньги на рекламу, и затраты окупаются. Благодаря рекламе мы получаем представление о свойствах того или иного шампуня, а так­же других продуктов, применяемых в салонном бизнесе.

Если взглянуть на перечень используемых ингредиен­тов, то первым номером идет вода. Да, в большинстве шампуней вода является основным компонентом. В этом заключается хорошая новость: когда флакон кажется уже пустым, налейте в него немного воды, хорошенько встрях­ните и продолжайте использовать для мытья волос. Вто­рым ингредиентом обычно является лауретсульфат натрия или лауретсульфат аммония. Оба эти вещества хорошо очищают волосы, но без примеси определенных добавок делают волосы немного жесткими. Главное отличие одного шампуня от другого заключается в различных добавках. Именно этим отличаются шампуни, используемые в сало­нах, от тех, которые выставлены на прилавках магазинов. Не вдаваясь в подробности по поводу действия каждого ингредиента, хочу сказать, что доказательством ценности более дорогого шампуня, используемого в салонах, стано­вится качество ваших волос. После многих лет работы стилистом по прическам с уверенностью можно сказать, каким шампунем пользуется клиент — приобретенным в салоне или в магазине. Волосы выглядят совершенно по- разному; это сразу чувствуется при создании прически. Шампуни «Pantene» и «ThermaSilk» являются теми по­пулярными марками, которые люди покупают в универ­магах. Они отлично выполняют свое предназначение; после их использования волосы становятся мягкими и шелко­вистыми. По опыту можно сказать, что у людей, использующих эти шампуни, волосы хуже поддаются го­рячей завивке. Локоны не держатся из-за того сопротив­ления, которое оказывают волосы. Эти шампуни пригод­ны в том случае, если вам нужны шелковистые волосы, но для укладки с накруткой волос они не годятся. Когда я начала пользоваться данными шампунями, то была по­ражена этим открытием.

Вы сами почувствуете это различие, если будете пользоваться разными марками. В универсальном магази­не вы можете приобрести флакон 300 мл за 3—6 долла­ров, стоимость того же объема шампуня в салоне соста­вит от 4 до 20 долларов за флакон. В более дорогих шампунях используются масла, вытяжки из растений или ингредиенты защитного свойства (к примеру, предохраня­ющие от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей). Постарайтесь выяснить у специалистов салона свойства рекомендуемого ими шампуня. И только потом решайте, стоит ли платить такую сумму. Если вы все же решились на покупку, то проследите, есть ли видимые улучшения и как реагируют на него ваши волосы. Если улучшение за­метно, значит, шампунь вам подходит и вы сделали от­личную покупку. И в заключение хочу уточнить, что вы­сокая цена не всегда является показателем самого высокого качества средств, предлагаемых в салонах и в магазинах.

Кондиционеры для волос, появившиеся в продаже в последнее время, имеют сложный состав. Раньше для того, чтобы волосы после мытья легче расчесывались, вполне достаточно было ополоснуть их водой, слегка подкислен­ной лимонным соком для снижения уровня рН. Вскоре в продаже появились кремы для облегчения расчесывания волос. Затем покупателям стали предлагать различные кондиционеры. Первые кондиционеры предполагалось смывать водой после нанесения. Теперь нам на выбор предлагают кондиционеры для волос, которые не нужно смывать, поскольку они продолжают воздействовать после мытья волос шампунем. Эти кондиционеры способствуют улучшению структуры поврежденных волос; их достаточно использовать один раз в неделю. Некоторые типы волос вообще не нуждаются в кондиционерах. Для того чтобы выбрать из огромного множества предлагаемых кондици­онеров тот, который вам подходит, я рекомендую обра­титься за советом к профессионалам. Не пытайтесь сами определить, что нужно вашим волосам. Когда стилист рекомендует то или иное средство, попросите его объяс­нить, почему он выбрал именно этот продукт. Он должен обосновать свое решение. К примеру, нужен ли мне кон­диционер с повышенным содержанием протеинов или мне необходим кондиционер с увлажняющим эффектом?

Хороший стилист всегда научно аргументирует свой выбор.

В практике салонов шампуни и кондиционеры пред­ставляют собой, образно выражаясь, лишь верхушку айс­берга. Широко используются также такие средства, как муссы, гели, воск, пенки, эмульсии на основе вина и со­довой воды, спреи, средства, придающие блеск волосам, и т. д. Если стилист предлагает вам продукт и рекоменду­ет его с самой лучшей стороны, спросите его, какую пользу он может принести вашим волосам. Другими словами, вы должны четко представлять, почему вам так необходим этот маленький волшебный флакончик. Если действие его содержимого действительно таково, что вы сможете спра­виться со своими волосами и уложить их так, как вам нужно, спросите о цене, и если вы сочтете ее разумной, смело приобретайте товар.

Иногда цена продукта говорит о его качестве. Приобре­тая продукт в салоне, вы должны быть уверены, что сдела­ли нужную покупку и получили полную информацию о том, каких результатов следует ожидать от ее использования.

Если вы не можете позволить себе покупку несколь­ких средств по уходу за волосами, то приобретите одно, но самое лучшее. Начните, к примеру, с покупки средства, которое поможет вам создать новый стиль прически. При следующем посещении салона можно решиться на покуп­ку еще кое-чего из того, что вам порекомендует стилист. В таких случаях не стоит торопиться; только так вы на­учитесь справляться со своими волосами как следует.

Контакты  
г.Москва
м. Шаболовская, м. Тульская
ул.Мытная д.52
6330606@gmail.com
+7(495)959-89-99, +7(499)764-54-42
Skype: cbh-beauty
Книга отзывов

Мы в соцсетях:
© ООО "Оникс"
Юридическая информация
Безопасные ланч-боксы с доставкой