Фотоэпиляция, элос эпиляция - Мир красоты и здоровья, косметический салон
  звоните: 
+7 (495) 959-89-99
АКЦИИ
карта сайта
О центре Услуги Акции Цены Товары Вопросы и ответы Статьи Аппаратная Косметология Татуаж и Татуировки Мамопластика Пилинг Массаж SPA (СПА) Трихология Рецепты Красоты Красота и Здоровье Красота Похудение Омоложение Упражнения для идеальной попки Почечный сбор КУПЕРОЗ Хотите прожить долгую и активную жизнь? Возраст красоты Культ конопли (косметика из семян конопли) Масло масляное Стресс и сосудистая система Творожная маска Дрожжевая маска для лица Настойка из трав Отвар из хмеля "Диетические" продукты, которые мешают похудеть Самый простой путь к идеальной фигуре 25 ошибок, мешающих сбросить вес Диета для лица Диета при заболевании почек Лунная диета Старение Возрастные пятна Здоровье Инъекционные Методики Косметология в Терминах F.A.Q. по Косметике Маникюр и Педикюр Макияж Пластика Фитнес Дерматология Публикации в СМИ Контакты
Новости
11.06.2017
Внимание! В связи с праздником "День России" 12 июня салоне не работает!


07.04.2017
Новая программа: «Жизнь без целлюлита»



26.03.2017
Фракционное омоложение CO2 лазером!



26.03.2017
Акция "Убираем морщины"



26.03.2017
Акция "Коррекция носогубных складок и увеличение губ"



11.03.2017
Встречайте весенние акции!



08.03.2017
Поздравляем с Международным женским днём!


все новости »

Оставить отзыв
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Текст отзыва:
Эпиляция, аппаратная косметология косметология, омоложение » Статьи » Красота и Здоровье » Омоложение »

Почечный сбор

Почечный сбор
ДАЖЕ ЕСЛИ вы страдаете заболе­ваниями почек и мочеполовых путей - циститом, пиелонефритом или почечной недостаточностью, ваша практика йоги по духу не должна отличаться от практики человека, который считает, что у него нет про­блем со здоровьем. Каждый "ведет" свою индивидуальную садхану - эта точка зрения распространена в Пуне, в Институте йоги Айенгара, и она базируется на принципах, изло­женных в Йога-сутрах Патанджали, согласно которым йогой могут заниматься все, вне зависимости от возраста и здоровья. Важно помнить только, что здоровье — это сопутству­ющая цель, которая на пути к духов ному совершенствованию устраняет препятствия в виде болезней.

При острых заболеваниях почек практика должна начинаться с Шавасаны (позы Мертвеца) с ролом, скрученным из небольшого одеяла и подложенным под область почек. Когда воспалительный процесс уже позади и необходимо общеукреп-ляющее воздействие, вместо валика можно подложить два "круглых кир­пича" (они есть в любом классе йоги Айенгара). Опора под область почек приподнимает и тонизирует их, а также готовит ученика к дальней­шим действиям. При сильных болях в области поясницы после Шавасаны выполняются несколько поз

При работе с забо­леваниями почек Гуруджи Б.К.С. Айенгар использует принцип вогнутого и выпук­лого положения, при котором возникает дренажный эффект: почки тонизируются и оздоравливаются.

лежа: Супта Вирасапа (поза Героя лежа), Супта Свастикасапа (поза Благопрятного знака лежа), Супта Баддха Копасапа (поза Связанного угла лежа) с поддержкой под почки такой же, как в Шавасане.

Выстраивая программу, обяза­тельно включите в нее несколько наклонов вперед. В целом общий принцип работы Б. К.С. Айенгара с почками — это чередование выгну­того и вогнутого положения тела. Когда вы лежите в Супта Баддха Копасапе, область почек выгибает­ся, а в наклонах вперед ее нужно направлять назад. При выгнутом положении кровь из тканей выжи­мается, а при вогнутом — всасы­вается, создавая "эффект губки". Из наклонов вперед лучше всего подходит Пашчимоттанлсана (поза Вытяжения задней части тела), пос­кольку в ней почки находятся в вог­нутом и в то же время вытянутом положении.

Затем выполняются наклоны из положения стоя: Уттанлсанл (поза Интенсивного вытяжения стоя) и Празарата Падоттанасана (поза Вытяжения с широко расставлен­ными ногами). Причем Празарита Падоттанасана выполняется так, как ее описал Гуруджи в книге "Йога Дипика" — здесь в конечной фазе он глубоко заводит голову за ноги. После можно приступить к боковые вытяжениям: Уттхита Триконасане (позе Вытянутого треугольника) и Уттхита Паршваконасане (позе Бокового вытянутого угла). Лучше эти позы делать у "коня" ил и у стень с кирпичом под ладонью, добиваясь ровного положения позвоночника, такого, при котором почки мягко вытягиваются. Благодаря боковым вытяжениям, выполняемым после прогибов и наклонов, почки возвра­щаются в нейтральное положение и в результате насыщаются свежей здоровой кровью.

Следует отметить, что позы стоя включаются в практику, толь­ко когда воспалительный процесс миновал. Если все в порядке, можно дополнить комплекс Паривритта Триконасаной (позой Скрученного треугольника). Эта поза оказывает наиболее сильное терапевтическое воздействие на почки, поскольку в ней они не только вытягивают­ся, но еще и выжимаются подобно белью. Чтобы усилить этот эффект, в Паривритта Триконасану можно добавить чередование выгнутого и вогнутого движений: выполнив скручивание, сначала уводить голо­ву вперед, создавая выпуклое поло­жение, а затем отклонять ее назад, создавая вогнутое. Здесь нужно ста­раться глубже заворачивать заднюю

ногу внутрь, чтобы выровнять таз. Но наиболее сильное воздействие на почки оказывает Паривритта Паршваконасана (Скрученная поза Бокового угла), поскольку это и прогиб, и наклон, и вытяжение, и скручивание "в одном флаконе". Лучше делать ее у коня, чтобы учи­тель фиксировал таз, корректируя вытяжение позвоночника.

Далее выполняются наклоны вперед из положения сидя, напри­мер, Джаиу Ширшасана (поза Головы, направленной к колену), а затем Саламба Шириигсаиа (Стойка на Голове) — классическая или на веревках, если болезнь находится в стадии ремиссии. Когда мы нахо­димся в вертикальном положении, почки часто сжаты и плохо снабжа­ются кровью, зато в перевернутых позах они освобождаются. После Ширшасаиы можно сделать более интенсивные прогибы назад, напри­мер Уштрасану (позу Верблюда) и несколько простых скручиваний. Далее Сарваигасаиа (Стойка на Плечах), которую лучше выполнять на стуле, чтобы область почек про­гибалась, и Халасана (поза Плуга), которая позволит вытянуть спину после прогиба. Чтобы усилить вытя­жение, выполните Паршва Халасану (Боковую позу Плута). Затем следу­ет Випарита Карани (поза Согнутой свечи) — она создает иммуномодули-рующий эффект.

Последняя поза — Шавасана. В ней при хорошем самочувствии снова можно подложить "круглые кирпичи" под область почек. После такой Шавасаны настроение должно быть приподнятым, ведь в этом положении активно вырабатывается адреналин. С САМОГО начала меня мощно "повело" в сторону китайских практик — тай-цзы и цигун, хотя йога всегда была рядом: ею занимались многие друзья. Еще во время обучения на философском факультете в МГУ у меня сложилось весьма умозри­тельное представление о философии Древней Индии и Китая, почерпнутое в основном из учебников. Но когда ты пытаешься просто запомнить, чем одна восточная философская система отличает­ся от другой, никакого погружения в пред­мет не происходит. Вот если бы в те време­на к нам на семинар по философии попал мастер йоги, который показал бы нам несколько упражнений — дыхательных или на концентрацию! Уверена, мы бы тогда по-другому восприняли эти темы. Полагаю, что йогу и цигун невозможно изучать как некую академическую науку — должна быть какая-то база для восприятия информации. А у нас в советское время такой базы не было и быть не могло. Некоторое время спустя мы со старшим сыном жили целое лето на даче, и там на чердаке я нашла отдельные страницы зага­дочного журнального текста — они были посвящены дыхательным упражнениям и работе с подсознанием. Этот текст меня совершенно потряс: в нем говорилось, что каждый орган в нашем теле обладает собс-

"Тай-цзы я занималась года три, с большим энтузиазмом. Это вытащило меня тогда из колоссальной депрессии твенным сознанием и что можно регулирс вать деятельность, например, печени, общаясь с ней напрямую. В атеистическое советское время диалог с собственной печенью звучал очень странно, но этот процесс меня сразу захватил. Тогда я и сделала первые шаги на пути к самоизуче­нию. Следующий этап — 1999 год. Я начал; заниматься тай-цзы в клубе "Инби" у Олега Михайловича Чернэ — замечатель­нейшего мастера, я ему благодарна за то, что он своим примером показал, наскольк» высоким может быть уровень развития человека. Тай-цзы я занималась года три, с большим энтузиазмом, по 2-3 часа в день утром и вечером. И это вытащило меня тогда из колоссальной депрессии. А потом родился второй сын, одновременно надо было с нуля строить квартиру — и я пере­стала практиковать, потому что стало очень сложно со временем. В 2005 голу я познакомилась со Светланой Мильчевой, инструктором и цигун-терапевтом. Мы с группой тогда очень много ездили с кон­цертами, и у меня возникли постоянные носовые кровотечения. Когда я начала практиковать цигун, эти проблемы ушли. А потом к Светлане в класс подтянулась и вся моя группа. Теперь, когда перед выступлением ты стоишь за кулисами в стойке, набираешь энергию и делаешь очистительные упражнения, уже никто, кроме пожарных, не удивляется. Цигун — это постоянный разговор со своим телом. Есть такой внутренний круг "у-син": ты мысленно работаешь с внутренними орга­нами и движешься по ним в определенной последовательности. Мы много времени проводим в дороге, и это упражнение хорошо тем, что его можно делать, напри­мер, лежа в поезде. Так спится после этогс хорошо! Для меня практика цигун не является способом уйти от реальности, а, напротив, помогает интегрироваться в нее. Так, чтобы социум тебя не сплющил и не разрушил. У Москвы в последнее время энергетика вокзала — бесконечные массы людей как очумелые снуют в разны: направлениях. И для того чтобы здесь выживать, неизбежно нужно что-то делать для своего тела, чтобы оно тебя носило по бренной земле. И выдерживало все эти нагрузки.

Yoga Journal Ноябрь/Декабрь 2010

Контакты  
г.Москва
м. Шаболовская, м. Тульская
ул.Мытная д.52
6330606@gmail.com
+7(495)959-89-99, +7(499)764-54-42
Skype: cbh-beauty
Книга отзывов

Мы в соцсетях:
© ООО "Оникс"
Юридическая информация
Безопасные ланч-боксы с доставкой